Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Власти Южной Кореи временно запретили продажи большинства моделей Volkswagen Group, представленных на местном автомобильном рынке. Об этом сообщает motor, со ссылкой на собственные источники.
![]()
«Мотор» разобрался в сути«дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие.
Правительство азиатского государства аннулировало сертификацию для 80 моделей и их модификаций марок Volkswagen, Audi и Bentley. Решение о приостановке продаж связано с обнаружением неверных данных о количестве вредных выбросов и уровне шума в документации к транспортным средствам. В связи с этим южнокорейские власти также обязали немецкий концерн выплатить штраф в размере 17,8 миллиарда вон (около 16,06 миллиона долларов).
С осени 2015 года, когда начался так называемый «дизельный скандал», в Южной Корее сертификации лишились около 209 тысяч автомобилей «Фольксвагена». Это примерно 68 процентов всех машин VW, которые были проданы в стране с 2007 года.
Ожидается, что немецкий концерн сможет возобновить продажи своих машин только ближе к зиме, так как процедура новой сертификации занимает не менее трех месяцев.
В общей сложности в скандал, связанный с использованием «мошеннического» оборудования по занижению уровня вредных выбросов в дизельных моторах, оказалось вовлечено около 11 миллионов машин VW во всем мире. В США автопроизводитель выкупит у своих клиентов около полумиллиона машин, на что будет потрачено 10 миллиардов долларов. Европейским владельцам дизельных «Фольксвагенов» в выплате компенсаций было отказано.