Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Subaru SVX (1992- 1996)

Прототип этой модели в 1989 году разработал дизайнер Джорджетто Джуджаро из ItalDesigns. Концепт приглянулся компании, и его решили запустить в серию. Это был первый автомобиль бренда в сегменте люксовых спортивных купе.
Хотя японцы заявляли, что полностью сохранят дизайн концепта, пропорции серийной модели серьезно изменились и машина получилась намного больше прототипа. Но в Subaru SVX осталась главная особенность дизайна - необычное окно, которое назвали «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Оно не только выглядит странно но и не имеет ничего общего с понятием практичности.
С каждым проданным автомобилем Subaru теряла примерно $3,000, а общий убыток от проекта составил порядка $75 000 000. Не смотря на странный дизайн, эта модель сегодня ценится на вторичном рынке, и в бедующем ей пророчат успех среди коллекционеров.