Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и ближайший родственник СR-V, новичок выглядит по-спортивному стремительно, динамично и вполне подойдёт на роль городского «автомобиля-паркетника».
При небольших габаритных размерах, его вместительность достигает семи человек в вариантном исполнении.


Салон выполнен качественно, со вкусом и без лишних излишеств.

В качестве силового агрегата, покупателю предлагается двигатель объёмом 1,5 литра (i-VTEC) и мощностью 117 л.с. А вот трансмиссия пока что исключительно вариатор.
Из электронных помощников и дополнительных систем присутствуют четыре подушки безопасности, АБС, система помощи при движении на подъём, системы курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия, электро ключ – кнопка «старт/стоп», мультимедийная система диагональю 6 дюймов и возможностью подключения различных электронных носителей к нескольким видам портов.
Стоимость: от 21 до 23 тысяч долларов, в зависимости от варианта исполнения.