Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премиальные марки - едва ли не единственный сегмент автомобильного рынка, который наименьшим образом пострадал от проблем в экономике государства.
В 2015 году премиальный сегмент отечественного автомобильного рынка оказался более стабильным, чем Volume и Low-Cost. Падение продаж премиальных авто было меньше, чем в целом по рынку.
Если в 2015-м продажи в сегменте Low-Cost по сравнению с 2014-м сократились больше, чем на 62%. То в премиальном сегменте падение продаж было всего на 21%. Или – почти втрое меньше. А в декабре 2015-го автомобилей премиум-класса было продано даже больше, чем в декабре 2014-го. Почти на 20%.

Традиционно основные продажи в премиальном сегменте демонстрируют, так называемые, большая немецкая и большая японская тройки. Это (в алфавитном порядке) Audi, BMW и Mercedes-Benz, а также – Acura, Infiniti и Lexus. Однако, в 2015-м к лидерам продаж подтянулись и другие бренды.

Абсолютным лидером по продажам в украинском премиальном автомобильном сегменте стали автомобили марки BMW. Объемы их реализации выросли по сравнению с 2014 годом больше, чем на 40%!
Среди других марок, которые продемонстрировали рост объемов продаж на фоне всеобщего спада, – автомобили Volvo. Их реализация выросла почти на 10%.
Больше, чем на 80% выросли продажи автомобилей Acura, почти на 8% – у MINI и больше 4% у Jaguar.
Если говорить о премиальных моделях, на первом месте по росту объемов реализации – BMW X5. Почти на 80% по сравнению с 2014-м годом. Более чем в два раза по сравнению с 2014 г. увеличились продажи BMW X6. На 120% выросли объемы реализации Lexus NX. И больше, чем на 90% – Volvo XC90.

Надо отдать должное автомобилям марки Mercedes-Benz. Они на втором месте по продажам в 2015-м году и объемы их реализации сократились значительно меньше, чем в целом по рынку. Всего на 28%. Что значительно меньше, чем, например, у Audi, Land Rover, Lexus, Porsche и Infiniti. А объемы продаж Mercedes-Benz C-класса даже выросли по сравнению с 2014-м почти на 6%.
По итогам 2015 года рейтинг продаж автомобилей премиум-класса выглядит следующим образом:

Наиболее популярные премиальные модели:

По мнению аналитиков автомобильного рынка и консалтинговых групп, в 2016-м лидеры среди марок и моделей в премиальном сегменте могут поменяться. Ведь в нынешнем году в Украине появится немало интересных новинок. А покупатели премиум-сегмента очень падки на новенькое.