Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пожилой седан Mercedes-Benz S-Класса в кузове W116 накатал 372 тысячи километров, а потом встал на прикол, простояв без движения девять лет. На днях машину, ржавевшую где-то на подворье в Эстонии, решили оживить, запустив ее четырехцилиндровый дизельный двигатель, при помощи обычного инструмента и проводов. К удивлению собравшихся, эта попытка увенчалась успехом (процесс пуска – с 4:50)
Справедливости ради следует отметить, что мотор у подопытного автомобиля был неродной, хотя и тоже мерседесовский. На оригинальных дизельных версиях W116 ставился более мощный 5-цилиндровый турбодизель OM617. «Четверка» 2.4D устанавливалась на младшую модель W123 – она отличалась более скромным аппетитом, поэтому ее когда-то и имплантировали в белый седан.