Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Нео» - это совместный продукт автогиганта Tata Motors и ее партнера, фирмы Jayem Automotives, специализирующейся на разработках в области электротехники. Tata будет поставлять готовые корпуса модели Nano (на фото) с ходовой частью и салоном, а в Jayem будут инсталлировать туда электрическую силовую установку с ходовым аккумулятором и попутно обеспечат соответствующую зарядную инфраструктуру.

Как и бензиновый исходник, Jayem Neo разочаровывает своей мощностью: отдача единственного электромотора, работающего на 48-вольтовой сети, составляет всего 17 кВт (23 л.с.), что явно недостаточно для потяжелевшей до 800 килограмм машины (Tata Nano весит 636 кг). Запас хода электромобиля на одной подзарядке составит 200 км.
Стоимость новинки пока остается неизвестной, однако вряд ли она будет сильно дороже цены той же Nano ($2500). Первую партию из 350 электромобилей, заказанных местным правительством, Jayem Automotives должна произвести уже в этом году. Кроме того, индийские электрокары продадут таксопаркам, а также фирмам Uber и Ola, с которыми уже подписаны соответствующие соглашения. В частности, Ola получит 400 электромобилей в 2018 году, сообщается в публикации издания Autocar India.