Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Товарный гибрид Honda третьей генерации был представлен в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. После смены поколений Insight превратился из хэтчбека с дизайном в стиле прежнего Toyota Prius в купеобразный седан. Производство «четырехдверки» налажено на заводе Хонды в штате Индиана, это предприятие также выпускает модели Civic и CR-V. Бензиновые двигатели для нового Insight собирают в городе Анна, электромоторы – в городе Расселс Пойнт, а тяговые батареи – в Мэрисвилле. Три последних завода расположены в штате Огайо. Общий объем инвестиций в производство седана составил 61,5 миллиона долларов.

Новый Insight построен на платформе десятого Honda Civic со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Капот новинки сделан из алюминия. У моделей одинаковый размер колесной базы – 2 700 мм. Другие габариты «четырехдверки» в компании пока так и не раскрыли.
Insight третьей генерации оснащен гибридной установкой i-MMD, в ее состав вошли работающий по циклу Аткинсона бензиновый «атмосферник» 1.5 и два электродвигателя, один из которых подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает передние колеса. Литий-ионная батарея расположена под задним сиденьем. Совокупная мощность гибрида – 153 л.с. (267 Нм), заявленный расход топлива – 4,3 л/100 км в городском цикле. Только на электротяге седан сможет проехать лишь 1,6 км.
В арсенале Honda Insight значатся: светодиодная оптика, 16- или 17-дюймовые диски, обогрев боковых зеркал, цифровая «приборка», люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обивка сидений перфорированной кожей. Также для модели предусмотрен комплекс систем безопасности Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков.

На американский рынок новый Insight выйдет в начале лета текущего года, цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что новинка займет нишу между Civic и Accord. Первая модель в Штатах сегодня стоит от 18 940 долларов, Аккорд обойдется минимум в 23 570 долларов. Все цены указаны без учета налогов и доставки. На других рынках Insight, скорее всего, не появится.
Напомним, гибрид Honda Insight первой генерации дебютировал в 1999 году, тогда машина представляла собой небольшую «трехдверку» с весьма специфичным дизайном. Модель второго поколения вышла на рынок в 2009-м, внешне она почти повторяла своего главного конкурента – Toyota Prius. В 2014-м производство экономичной Хонды свернули – Insight так и не смог обойти Приус.