Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая грузопассажирская модель, подобно своему предшественнику, ориентирована не столько на работников труда и сельского хозяйства, сколь на людей, ведущих активный образ жизни. Поэтому пикап, возведенный на базе последнего поколения рамного внедорожника Rexton 2017 года, получился не таким уж дешевым. Так, цены на базовую версию начинаются от 23,5 млн. вон ($22 090), тогда как топовое исполнение обойдется в сумму, как минимум эквивалентную $29 050.

Как и одноименный внедорожник-донор, пикап имеет переднюю подвеску на двойных рычагах и тот же мотор – 2,2-литровый турбодизель e-XDi220 мощностью 187 лошадиных сил. В самой простой комплектации он агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач, тогда как 6-диапазонный «автомат» Aisin доступен, начиная с промежуточной комплектации. Система полного привода 4-Tronic 4WD c блокировкой заднего дифференциала предлагается в качестве опции, сообщает издание Motorglobe.
Чтобы ощутить разницу между уровнями оснастки пикапа Rexton Sports, необходимо сказать, что уже базовая – Wild предусматривает наличие 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, светодиодных ходовых огней дневной езды, системы круиз-контроля, кондиционера, подогрева и электропривода боковых зеркал, мультимедиа с Bluetooth и шестью динамиками, а также широкого набора систем безопасности. В промежуточном исполнении Adventure к этому набору добавляется бесключевой доступ, подогрев руля и кожа в салоне, а также 18-дюймовые диски. Две топовые комплектации Prestige и Nobless могут похвастать наличием вентиляции сидений, высококачественной кожаной обивкой Nappa, «шторками» безопасности и информационно-развлекательной системой с более крупным 9,2-дюймовым дисплеем.
Первые машины корейские покупатели получат 9 января, а европейские продажи начнутся к концу 2018 года.