Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рецепт успеха автомобиля практически не изменился, изменилась только обертка, которая для современности выглядит не то чтобы стильно и утилитарно, но омерзения не вызывает.
Это все еще лонжеронная рама с парой неразрезных мостов и короткой колесной базой.
В Европе модель будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым движком, пришедшим на смену прежнему 1,3-литровому агрегату. Он обладает более высоким крутящим моментом практически во всём диапазоне оборотов, что наверняка оценят покорители сурового бездорожья. Несмотря на увеличение рабочего объёма новый мотор на 15% легче предшественника. Мощность силового агрегата — 100 л. с. при 6 000 об/мин., а максимальный крутящий момент в 130 Нм достигается на 4 000 об/мин. Также модель оснащается младшим 660-кубовым 64-сильным трёхцилиндровым моторчиком, способным выдать до 103 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии применяются прежняя механическая коробка передач с оптимизированными передаточными числами и модернизированный четырёхступенчатый «автомат».