Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стартап Workhorse заявил о готовности запустить в производство свой электрофургон NGEN-1000
По утверждениям конструкторов, электрофургон может проехать до 160 километров на одном заряде. В Workhorse уверены, что именно такого запаса хода будет достаточно для большинства маршрутов доставки.
Грузоподъемность машины – более 2,7 тонн. В планах инженеров производить машины в комплектации 7, 13, 20 и 28 кубических метров. На данный момент в серийное производство запустили самый большой фургон.

Генеральный директор Workhorse Стивен С. Бернс заявил, что с помощью своих электрокаров сможет изменить сам принцип доставки товаров.
«Мы обсуждали, как выглядит будущее доставки, и какую роль в этом сыграют электромобили. Мы с гордостью можем сказать - будущее здесь. Мы считаем, что NGEN навсегда изменит бизнес доставки», - сказал он.
Отметим, что цена на NGEN-1000 пока остается неизвестной, но Бернс отметил, что «цена со склада будет сопоставимой с автомобилями на традиционном топливе».