Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После остановки производства Bentley Mulsanne уходит и один из самых почтенных двигателей - 8-цилиндровый V8. Эти агрегаты устанавливались на легковые машины и были одними из самых почтенных в мире.
В 1950-х годах перед инженерами Rolls-Royce Motors (тогда компания владела Bentley) поставили цель - усовершенствовать традиционный шестицилиндровый двигатель, которым были оснащены все машины Rolls-Royce а позже и Bentley.
Новый, улучшенный двигатель должен быть легче, надежнее и производительнее. И вот в 1959 году такой увидел мир. L410 - 8 цилиндров в V-образной конфигурации, отвечал всем требованиям. Его устанавливали на все Rolls-Royce и Bentley вплоть до 1998 года.
После того, как компания распалась в 1998 году, 8-цилиндровый двигатель серии L стал исключительным отличием Bentley. За более чем 60 лет производства, двигатель регулярно совершенствовался. Из общего, у последнего сорбированного 6.75 V8 с первым 6.25 V8, остался только алюминиевый блок цилиндров.
После остановки производства Bentley Mulsanne, флагманом марки станет Flying Spur. А двигатели для Bentley будут собирать на заводах Volkswagen.