После остановки производства Bentley Mulsanne уходит и один из самых почтенных двигателей - 8-цилиндровый V8. Эти агрегаты устанавливались на легковые машины и были одними из самых почтенных в мире.
В 1950-х годах перед инженерами Rolls-Royce Motors (тогда компания владела Bentley) поставили цель - усовершенствовать традиционный шестицилиндровый двигатель, которым были оснащены все машины Rolls-Royce а позже и Bentley.
Новый, улучшенный двигатель должен быть легче, надежнее и производительнее. И вот в 1959 году такой увидел мир. L410 - 8 цилиндров в V-образной конфигурации, отвечал всем требованиям. Его устанавливали на все Rolls-Royce и Bentley вплоть до 1998 года.
После того, как компания распалась в 1998 году, 8-цилиндровый двигатель серии L стал исключительным отличием Bentley. За более чем 60 лет производства, двигатель регулярно совершенствовался. Из общего, у последнего сорбированного 6.75 V8 с первым 6.25 V8, остался только алюминиевый блок цилиндров.
После остановки производства Bentley Mulsanne, флагманом марки станет Flying Spur. А двигатели для Bentley будут собирать на заводах Volkswagen.