В августе украинцы приобрели и поставили на учет 2900 новых легковых машин. Но данным ассоциаци украинских автопроизводителей «Укравтопром», это почти в три раза меньше, чем в августе прошлого года.
Причины такого резкого спада спроса на новые машины, несомненно кроются в снижении покупательской способности наших соотечественников из-за войны.
Как свидетельствует статистика, украинцы в конце лета отдавали приоритет японскому бренду Toyota – в августе на учет поставили 750 новых машин. При чем 339 из них был кроссовер Toyota RAV-4, цены на который стартуют от 954 тысяч гривен.
На втором месте по популярности автомобили французской корпорации Renault. В августе их приобрели 206 единиц. И тройку самых популярных среди украинцев брендов машин замыкает немецкая BMW. Автомобили этой марки в августе покупали 197 раз.
По данным «Укравтопрома» в этом году украинцы приобрели и поставили на учет 24,4 тысячи новых легковых автомобилей. В прошлом году за аналогичный период наши соотечественники приобрели на 63 процента больше новых легковушек.
В военное время новые автомобили все чаще становятся не по карману украинцам и переходят из разряда средств передвижения в предметы роскоши.