Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чтобы выяснить, могут ли выбоины на самом деле заставить сработать подушки безопасности или нанести иной ущерб автомобилю, канал Warped Perception выехал на Mercedes-Benz E-класса на одну из самых убитых улиц в Чикаго, где провел серию тестов.
В результате испытаний ведущий понял российскую прописную истину: больше газа, меньше кочек. Действительно, езда на высоких скоростях делает удары слабее, если выбоина не слишком велика: колесо просто пролетает над ней, слегка ударяясь о дальний край.
Во время третьего испытания на скорости 62 км/ч в автомобиле раскрылись боковые шторки безопасности. Кроме того, из строя вышел шарнир переднего левого колеса.
Аппаратура показала, что подушки безопасности сработали без участия датчиков столкновения. Самым странным для испытателей стало то, что сработали подушки в правой части салона автомобиля, тогда как машина ехала по кочкам левыми колесами.
Вывод по результатам теста можно сделать следующий (и весьма неожиданный!): гонять по кочкам все же не стоит — для большой проблемы достаточно одной разросшейся ямы. Кроме того, шины могут не выдержать нагрузку и, лопнув, перевернуть автомобиль. Ну а подушки безопасности срабатывают иногда по непонятному алгоритму.