Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серия посвящена «особому году» для итальянской марки — 1957-му, когда компания выпустила модель 3500 GT, ставшую впоследствии коммерчески успешной. Кроме того, в тот год Хуан Мануэль Фанхио стал чемпионом Формулы-1 за рулем Maserati 250F.

Основой для спецверсии послужило купе в модификации Sport. Внешне она выделяется карбоновым капотом с воздухозаборником по центру, углепластиковыми элементами в обвесе, на дверных ручках и зеркалах, а также 20-дюймовыми колесными дисками с пятью сдвоенными спицами и опознавательными шильдиками «Special Edition». Для покупателей на выбор предложат три цвета кузова: New Rosso Italiano (красный), Bianco Birdcage (белый) и Grigio Lava (серый).

Салон двухдверки отделан кожей и алькантарой и будет доступен в четырех вариантах цветовых схем. Кроме того, в интерьере тоже использованы вставки из карбона и логотипы спецсерии.

Двигатель GranTurismo Sport изменений не претерпел. Это 4,7-литровый атмосферник V8 мощностью 460 лошадиных сил, соединенный с секвентальной коробкой передач либо «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 4,7-4,8 секунды (в зависимости от выбора трансмиссии), а максимальная скорость достигает 298-300 километров в час.

Тираж спецсерии ограничится 400 экземплярами, о стоимости информации нет.