Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За три месяца лета владельцами новеньких автомобилей стали 34 тысячи человек, а в сентябре и октябре реализовано еще 27 тысяч экземпляров модели.
Однозначно, Hyundai с выпуском модели Venue попал в самую точку. В Южной Корее, Индии и США субкомпактный SUV стал бестселлером бренда. Теперь же приобрести себе автомобиль Venue крайне непросто, поскольку спрос превышает предложение. Для того, чтоб стать владельцем бюджетного кроссовера нужно ждать по несколько месяцев.

Секрет успеха Hyundai Venue заключается в идеальном сочетании цены и качества. В Индии субкомпакт продают по цене от 9400 долларов.
Вполне возможно, что в скором будущем бюджетная модель поступит и на украинский авторынок.