Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из США пришло подтверждение того, что компания Waymo, которая является подразделением Google по разработке автономных автомобилей, приступила к испытаниям беспилотного грузовика на дорогах общего назначения. От обычных «траков» этот «Петербильт» внешне отличается тем, что на крыше кабины установлен лазерный радар и пара ультразвуковых сенсоров, а в бампер тягача встроен радар.
Разработчики беспилотных грузовиков планируют использовать подобные машины для перевозки товаров на дальние расстояния по уже сложившимся маршрутам, подавляющая часть которых проходит по скоростным автострадам, тогда как люди-водители будут работать на коротких дистанциях, преимущественно в городах.

Как отмечает Jalopnik, есть большие сомнения, что эту новость воспримут с энтузиазмом те 3 миллиона водителей грузовиков в США, которые сейчас перевозят 70% национальных грузов. Американским властям, очевидно, пора уже задуматься об их будущем трудоустройстве.
Дальнобойщики России уже предупреждены об этом: осенью прошлого года глава Росавтодора призвал их готовиться к переквалификации, заявив, что через пять лет они могут быть вытеснены с рынка беспилотными технологиями. Впрочем сами водители скептически отнеслись к таким прогнозам.