Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль был построен в сжатые сроки – менее чем за полгода. Поскольку на автосалоне должны были отметить дебют и новые модели старшего Ford, в частности LTD и концепт Tridon, в Mercury к своему прототипу подошли с осторожностью: с одной стороны, он получился достаточно скромным внешне, с другой – со своей изюминкой.

Внешне Montego Sportshauler ничем особо не выделялся – классическое американское купе исполинских размеров. Разве что задний свес казался несколько длиннее, чем обычно. Это было сделано неслучайно, так как Sportshauler позиционировался в качестве молодежного автомобиля для активного отдыха и прятал в багажнике... шестиколесный вездеход с полным приводом!
Как же Mercury удалось впихнуть в багажник купе еще одну немаленькую машину? На самом деле, никакого волшебства нет – купе имеет двухместную посадочную схему, а базой для него послужил небезызвестный пикап Ford Ranchero. Подробностей о силовой установке автомобиля нет, но вряд ли в Mercury поскупились и не взяли флагманский 7-литровый V8.

И хотя само купе было ходовым, пресловутый вездеход в багажнике оказался макетом, который мог выезжать только до края опускающейся рампы. По заявлениям представителей компании Mercury, это было сделано специально: предполагалось, что Sportshauler сможет принимать на борт любые вездеходы или иную малогабаритную технику (мотоциклы или велосипеды), которую захотят приобрести его владельцы, а этот вездеход – так, для наглядности.
Несмотря на живую реакцию, в Mercury не спешили внедрять автомобиль в серию – надо было еще «прощупать почву». Для этого к 1972 году (и выходу серийного Montego второго поколения) кузов концептуального Sportshauler перекрасили в черный цвет, а внутренности и вездеход – в насыщенный бронзовый. Несмотря на более яркую внешность, былой заинтересованности концепт уже не вызывал, поэтому было решено не «изобретать велосипед», а сосредоточиться на традиционных купе, седанах и универсалах Montego.
