Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это последний автомобиль, построенный заводским спортивным подразделением марки Aston Martin Racing Department для марафона «24 часа Ле-Мана». В 1963 году DP215 впервые в истории гонки на прямом участке трассы развил скорость свыше 300 километров в час.
Гоночный «Астон» построили по просьбе тогдашнего менеджера заводской команды Джона Уайера. Разработка спорткара на модифицированном шасси DB4GT с независимой задней подвеской заняла два месяца.

Кузов DP215 выполнили из алюминиево-магниевого сплава, а под капотом установили 4,0-литровую рядную «шестерку» мощностью 327 лошадиных сил, сопряженную с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 1963 году на самом известном участке «Ле-Мана» — прямой Mulsanne Straight — Aston Martin DP215 развил скорость 319,6 километра в час. Но несмотря на хороший темп, автомобиль был на 12 секунд быстрее Ferrari 250 GTO — DP215 покинул гонку из-за сломавшейся трансмиссии.

В 1966 году автомобиль, после аварии лишившийся двигателям и коробки передач, был продан частному коллекционеру. В 1976 спорткар снова сменил владельца, который смог уговорить фирмы R.S. Williams и Crosthwaite & Gardiner заново спроектировать для «Астона» коробку передач. Позднее машине удалось вернуть и оригинальный двигатель, 50 лет простоявший на прототипе DP214.
Оценочная цена Aston Martin DP215 составляет 20-25 миллионов долларов