Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Для урегулирования группового иска выделяется десять миллиардов долларов на средства судебной защиты для членов иска», — говорится в заявлении суда.
«Мы отмечаем, что урегулирование принесло ощутимые и существенные выгоды членам группового иска», — отмечается в заявлении. «Окружной суд более чем выполнил свой долг, удостоверившись, что урегулирование справедливо и походит участникам иска. Мы подтверждаем указ об удобрении урегулирования», — отметил суд.

Напомним, немецкий концерн Volkswagen в 2015 году признал свою вину в установке нелегального программного обеспечения на свои дизельные моторы для занижения показаний уровня вредных веществ в выхлопных газах.
В настоящий момент власти Германии проверяют производственные площадки практически каждого немецкого производителя. Бывший глава Audi Руперт Штадлер является на данный момент последним соучастником грандиозной аферы, он арестован и дает показания.
Проблема, как оказалось, выбралась далеко за пределы концерна. Вчера стало известно о подобных нарушениях со стороны Nissan и Daimler.