Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка получила более мощный двигатель, облегченную конструкцию и стала быстрее стандартной модели.
Alpine A110S обзавелся модернизированной подвеской с уменьшенным на 4 мм дорожным просветом. Пружины стали на 50% жестче, тогда как жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличилась на 100%. В перечень стандартного оснащения вошли тормозные механизмы Brembo c 320-миллиметровыми дисками и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport 4.

Купе оснастили доработанным 1,8-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 292 л.с. — на 40 сил мощнее стандартного агрегата. Крутящий момент остался прежним — 320 ньютон-метров. Двигатель работает с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Спорткар способен набирать первую «сотню» за 4,4 сек., — на 0,1 сек. быстрее обычной версии. Максимальная скорость составила 260 км в час.

Внешне Alpine A110S можно отличить от стандартного автомобиля по карбоновым элементам и оранжевому флагу на задней стойке. В этот же цвет окрашены суппорты тормозных механизмов.

Французы уже начали принимать заказы на Alpine A110S, поставки которого начнутся в октябре. Цены на новинку стартуют с отметки 66,5 тыс. евро.