Прототип, заснятый на трассе в Нюрбургринге, имеет замаскированный, а значит модифицированный по сравнению с базовой версией бампер с большими воздухозаборниками, предназначенными, скорее всего, для охлаждения более мощной тормозной системы.
Производительный Audi e-tron также имеет большие легкосплавные колесные диски и модернизированный задний бампер, в котором заметен новый диффузор.
Не исключено, что в 2017 года, когда Audi представила концепт E-Tron Sportback, компания намекала на данную версию, оснастив концепт тремя электромоторами — одним спереди и двумя на задней оси, что должно стать стандартной конфигурацией во всех будущих серийных электромобилях бренда.
Вполне вероятно, нам следует ожидать от E-Tron S/RS около 430 лошадиных сил в обычном режиме и 496 в кратковременном Boost Mode, что значительно больше по сравнению с базовым Е-Tron с двумя электромоторами общей мощностью 355 лошадок (402 л.с. в режиме Boost Mode), позволяющими универсалу разгоняться до сотни за 5,5 секунд.