Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испытывая слабость к бренду Ferrari, баварский тюнер Novitec точно знает, как незаметно обновить внешний вид автомобиля, не рискуя испортить оригинальный дизайн, созданный талантливыми людьми из Маранелло.

Например, 488 Pista на первый взгляд может показаться не таким уж доработанным. Как говорится, дьявол кроется в деталях, так как Novitec со вкусом модернизировал итальянский суперкар благодаря легкому обвесу с элементами из углеродного волокна, протестированными в аэродинамической трубе. Передний сплиттер снижает аэродинамический подъем, когда 488 Pista движется на высоких скоростях.

Кузовные панели обеспечивают более широкий боковой профиль, как и использование углеродного волокна для корпусов зеркал и треугольников на дверных окнах. В задней части Novitec установил спойлерную кромку и карбоновое покрытие для круглых задних фонарей. Завершают визуальные изменения тонировка, нанесенная на боковые указатели поворота и третий стоп-сигнал.

Стандартные колеса Ferrari тюнер заменил собственным комплектом размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней. Новые колодки дополняются гидравлической подвеской, которая занижает 488 Pista примерно на 35 миллиметров, обеспечивая более агрессивную «стойку».