Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в эфире ObozTV заявил экс-заместитель министра инфраструктуры, советник «Укравтодора» Александр Кава.
«Бетонные дороги в Украине, это тема с большими спекуляциями. То есть бетонные дороги – это не панацея. Это дороже, чем асфальтные дороги, бетонные дороги не прощают ошибок при строительстве и для них нужна совсем другая система содержания«, — подчеркнул он.
По его словам, за активизацией подобных разговоров стоят производители цемента, которые напрямую заинтересованы в увеличении объемов такого строительства.

«К сожалению, сейчас в Украине активно действует лобби производителей цемента, которые пытаются через разных политиков и общественных деятелей продвигать тему строительства цементно-бетонных дорог за бюджетные деньги«, — отметил Кава.
При этом советник «Укравтодора» признал, что в некоторых случаях это бывает выгодно.
«Например, на юге страны, где сложные погодные условия, где высокие температуры. И сейчас «Укравтодор» в этом году приступит к строительству цементно-бетонной дороги от Николаева до Кропивницкого. Также будет в цементо-бетоне дорога М31 от Решетиловки до Днепра. Вот это ответвление от скоростной трассы Киев-Полтава-Харьков в направлении Днепра и Запорожья«, — заключил экс-заместитель министра инфраструктуры.