Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Великобритании Гордон Мюррей считается настоящим гуру автомобильного мира, создавшим десятки великолепных гоночных болидов класса Формула-1 для команд Brabham и McLaren, но в России он больше известен как автор культового суперкара 90-х – трёхместного McLaren F1, который оснащался 12-цилиндровым двигателем BMW мощностью 627 л.с. и мог разогнаться до 372 км/ч, благодаря чему попал в Книгу рекордов Гиннесса. Лишь в октябре этого года фирма McLaren представила наследника F1 – гибридный гиперкар Speedtail, но Мюррей уже не имеет к нему никакого отношения.

В настоящее время 72-летний британский конструктор занимается развитием собственной автомобильной компании Gordon Murray Automotive, которая планирует строить свехлёгкие спорткары с кузовами, изготовленными по технологии iStream. Эта разработанная Мюрреем технология предполагает использование углеродного вторсырья в сочетании с металлическим трубчатым каркасом, что даёт радикальное снижение массы кузова по сравнению с изготовленным традиционными способами, при этом цена остаётся доступной.

Свою первую машину Мюррей построил в 1967 году, то есть занимается любимым делом уже более 50 лет, что и было отмечено почётной королевской наградой. Хочется верить, что орден Командора принесёт ему удачу, и Мюррей сможет воплотить все свои идеи в жизнь, а там, глядишь, может дослужиться до рыцарского звания.