Сообщается, что Брайтфельду предстоит реализовать план реструктуризации компании и наконец запустить в производство пока единственную модель марки — сверхлегкий электромобиль FF 91. Напомним, что впервые проект нового гиперкара стартап Faraday Future представил еще в 2017 году. Полноприводная модель оснащается четырьмя электромоторами совокупной мощностью 1050 л.с. (1800 Н∙м) и литий-ионной батареей емкостью 130 кВт ч. По уверениям разработчиков, на покорение первой сотни машине нужно всего 2,4 с.
Впрочем, на сегодняшний день проект автомобиля все еще находится на бумаге. За последние несколько лет стартап, который неоднократно называли главным конкурентом и даже «убийцей» Tesla, пережил ряд корпоративных скандалов и испытал серьезную нехватку финансовых средств. Как итог — начало строительства завода по выпуску модели FF 91 откладывали несколько раз.
Однако с приходом Брайтфельда ситуация может перемениться в лучшую сторону. По крайне мере, на это рассчитывают владельцы компании.
Карстен Брайтфельд имеет богатый опыт в автомобильной отрасли – только бренду BMW он посвятил почти 20 лет. Напомним, что в немецком концерне Брайтфельд отвечал за разработку автомобилей i8, который часто называли инженерным чудом. Кроме того, в разное время он возглавлял подразделения BMW, занятые разработкой шасси, трансмиссии и общей корпоративной стратегии.
Изначально Faraday Future планировала начать поставки автомобилей 2019 года. Теперь же компания планирует начать производство 1050-сильного FF 91 в следующем году, со стартом продаж в 2021 году, пишет Automotive News.