[ 05 / 10 / 2015 ]

Советский маркетинг: как в СССР автомобили рекламировали

Кажется, реклама начала заполнять информационное пространство только в ХХ веке. Ее поток был не таким мощным, и, кажется, рекламщики тогда не владели таким широким набором эффективных приемов.

Но уже тогда люди понимали: чтобы продать — нужно воздействовать на человеческое честолюбие и жажду обладания. Поэтому реклама должна изображать «красивую жизнь» или быть просто вызывающей. Убедиться в том, что эти законы универсальны, можно рассмотрев рекламные снимки советских авто, предназначенные для заграничного рынка.
В них, как и сейчас, - изобилие красивых нарядов или полуобнаженных тел.

Советский маркетинг: как в СССР автомобили рекламировали 1

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль