Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Блогеры сравнили возможности японского спорткара с немецкими конкурентами.
YouTube-канал carwow сопоставил разгонную и тормозную динамику заднеприводных моделей — «трекового» Lexus RC-F, актуальных BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 S Coupe. Для наглядности в дрэге приняли участия прошлые поколения «немцев» в кузове седан — BMW M3 E90 и Mercedes-Benz C 63 AMG W204. BMW M4 оснащается рядной 3,0-литровой 431-сильной (550 Нм) «турбошестёркой», весит 1645 килограммов и стоит в Великобритании 66,5 тысяч фунтов стерлингов.
Mercedes-AMG C 63 S приводит в движение наддувная «восьмёрка» объёмом 4,0 литра мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм. Купе тяжелее и дороже конкурентов: масса достигает 1820 килограммов, а цена в Соединённом Королевстве — 77,7 тысячи фунтов стерлингов.
Под капотом Lexus RC-F атмосферный V8 5.0 мощностью 477 сил и крутящим моментом 530 Нм. Масса японского спорткара в облегчённой версии Track Edition — 1765 килограммов, цена — 60 тысяч фунтов стерлингов.
Седан Mercedes-Benz C 63 AMG предыдущего поколения комплектуется 6,2-литровым «атмосферником» мощностью 457 сил (600 Нм крутящего момента). Заднеприводный автомобиль весит 1655 килограммов и стоит на вторичном рынке около 19 тысяч фунтов стерлингов.
Четырёхдверная версия BMW M3 в кузове E90 оснащается 4,0-литровым безнаддувным V8 отдачей 420 сил и крутящим моментом 400 Нм. Седан весит 1605 килограммов и стоит 25 тысяч фунтов стерлингов.
«Старый» Mercedes-Benz оказался конкурентоспособен в сравнении с актуальными купе. На дистанции в четверть мили пять заднеприводных спорткаров уложились в секунду, очень плотными получились результаты в тесте на эффективность замедления.