Японская компания Mazda представила новый кроссовер СХ-60. При создании новинки производитель поставил перед собой цель: доказать, что пока рано отказываться от дизельных двигателей.
Для премиального кроссовера предназначается рядный турбодизель объемом 3,3 литра. Также предусмотрены версии PHEV с бензиновыми двигателями объемом 3 литра. Кроссовер имеет для варианта – заднеприводный мощностью 200 лошадиных сил и полноприводный - мощностью 254 лошадиных силы. Трансмиссия: i-Activ.
Топовая полноприводная модификация разгоняется до первой сотни за 7,4 секунды. Расход топлива по циклу WLTP составляет 5,3 литра на 100км. Заднеприводная модификация расходует 4,9 литра на 100км.
Производитель отмечает, что новый турбодизельный двигатель отличается тихой и плавной работой. Легкость конструкции новой установки позволяет сопоставить ее массу с дизельным мотором объемом 2,2 литра, которым комплектуют кроссовер СХ-5.
Источник: obozrevatel