Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Состояние и исправность современных автомобилей в значительной степени зависит от электроники, которая получает информацию из разных датчиков. Если датчики дают сбой, то мгновенно возникают проблемы. Эксперты рассказали, состояние каких датчиков нужно регулярно контролировать.
Один из самых важных датчиков – датчик положения дроссельной заслонки. Данные, которые обеспечивает датчик, задействованы в расчетах состава топливовоздушной смеси и угла зажигания. Если датчик дает сбой, то параметры топливной смеси меняются и машина начинает дергаться.
Регулятор давления топлива отвечает за настройки работы топливного насоса. Если датчик выходит из строя, то на холостых оборотах появляются сбои в работе двигателя. Кроме того, силовой агрегат теряет мощность.

Индуктивный датчик подает сигнал на блок управления двигателем при вращении коленвала. Если сигнала нет, то электроника «понимает» это как остановку в работе двигателя. Если датчик выйдет из строя, то запуск других систем будет невозможен.
Между головкой блока цилиндров и термостатом устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправность в его работе может привести к перегреву и повышению расхода топлива.

Источник: avtosota