Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Серийное производство солнечного автомобиля компания планирует начать во второй половине 2019 года. В продажу новинка поступит в 2020 году.
Разработку первого прототипа Sono Sion компания начала в обычном гараже, а средства на ее создание собирали при помощи краудфандинговой кампании. Хэтчбек покрыт 330 солнечными ячейками системы viSono, суммарной мощностью 1.2 кВт. Общая площадь панелей - 7.5 м². Авторы проекта утверждают, что первые 6686 экземпляров хэтчбека уже проданы по предзаказам.

Обеспечиваемый ими бесплатный запас хода будет зависеть от времени года, погодных условий и освещенности. По подсчетам разработчиков в декабре и январе за счет накопленной в течение дня солнечной энергии «пятидверка» сможет проезжать 4 км, в мае - 28 км, а пик генерации придется на июнь - 29 км.
Габаритная длина шестиместного хэтчбека (посадочная формула 3+3) - 4110 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1680мм, размер колесной базы - 2565 мм. Клиренс в исходном состоянии - 150 мм, при полной загрузке - 110 мм. Снаряженная масса - 1400 кг. Объем багажного отделения - 650 л, при сложенных сидения второго ряда - 1250 л.

Ранее сообщалось, что Sono Sion укомплектуют 109-сильным мотором (80 кВт, 250 Нм, в режиме рекуперации выдает - 50 кВт) и литиевой батарей емкостью 14.4 и 30 кВт⋅ч. Сейчас же речь идет об аккумуляторах емкостью 35 до 45 кВт⋅ч немецкой фирмы ElringKlinger. Вес такого блока составит около 250 кг. Время подзарядки батареи до 80% емкости от 50-киловаттного порта стандарта CCS - 30 мин., а до 100% - 60 мин. Также предусмотрены зарядные разъемы стандартов SchuKo и Type 2. При необходимости двунаправленная система зарядки biSono позволяет «Сионам» подзаряжать аккумуляторы друг друга. Заявленный запах хода на электротяге (без учета солнечной энергии) - 250 км. С места до первой «сотни» электрокар ускоряется за 9.0 с. Максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.
По предварительной информации, Sono Sion будет стоить 20 тысяч евро, включая стоимость аккумулятора - 4000 евро (аккумулятор можно арендовать).