Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Германский автомобильный клуб ADAC провел серию краш-тестов на тему перевозки грузов в багажнике и салоне автомобиля. В качестве эксперимента для первого краш-теста, груз в багажнике был зафиксирован, для другого - груз был без фиксации.
Халатность водителя по отношению к перевозке грузов может сыграть злую шутку - вызвать многочисленные ушибы и травмы, а в худшем случае - смерть. Для краш-тестов, представители клуба выбрали автомобиль Volkswagen Golf (универсал). Для каждого из тестов, масса и объем багажа был одинаковым.
Golf набрал разгон до 45км/ч, а затем столкнулся с препятствием. В случае, когда груз в машине был закреплен, водитель не получил травм и остался целым. В эксперименте, когда груз был без сяких стяжек, манекену изрядно досталось. Не закрепленный багаж послужил своего рода снарядом и прижал спинку переднего сидения. Манекен оказался зажатым между сидением и рулем, подушки безопасности и ремни оказались мало эффективными в этом случае.