Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Диагностика некоторых неисправностей автомобиля не всегда требует специального оборудования. Некоторые поломки водитель может распознать по характерному звуку.
Если сразу после запуска двигателя или резкого воздействия на педаль газа появляется свист, то это может быть причиной износа ремня генератора. Ремень нужно затянуть, или заменить на новый.
Громкий металлический звук удара говорит об обрыве ремня ГРМ. В таком случае нужно немедленно выключить мотор, вызвать эвакуатор и отправляться на СТО.
Если на холостых оборотах появился гул, то вероятнее всего в негодность пришла помпа. Ее нужно заменить.
Если на холостых оборотах появился гул в коробке передач, то вероятно изношен подшипник вала или шестерни.
Если при воздействии на педаль сцепления появляется шум или скрип – сломался выжимной подшипник.
Неравномерный износ шин расскажет о необходимости проверить развал-схождение.
Скрипы при езде по неровной дороге свидетельствуют об износе шаровых опор.
Клацанье при повороте рулевого колеса расскажут о неисправном ШРУСе. А стуки означают износ рулевых тяг.
Скрипящие колодки нужно заменить и проверить тормозные диски.
Стук и скрип амортизаторов на ямах означает их износ, или вытекание мала.
Нехарактерно громкий звук двигателя говорит о проблемах с выхлопной системой.
Источник: avtodream