Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так уж получилось, что Lincoln Continental прожил достаточно сложную судьбу. Будучи изначально вполне респектабельной, даже можно сказать величественной моделью, флагманом, напичканным множеством передовых систем, в результате он был разжалован до уровня "унылый средний", а затем и вовсе - отправлен на пенсию.

И вот, настал момент истины. Как это часто бывает, всё великое в конце-концов получает заслуженную славу. Напомним, что еще весной, на автошоу в Нью-Йорке, данная модель была представлена как концепт, и вот уже сейчас, это произведение искусства автопрома наконец-то стало на поток серийного производства.

Разумеется, возрождившись, словно Феникс, модель получила несколько обновлений. В их числе - обновленные бамперы. А вот оптика и необычно расположенные ручки дверей повторяют концепт. А вот салон почти не изменился, хотя внимательный взгляд найдёт небольшую разницу.

Continental придет на смену самому большому (5185 мм) из нынешних «Линкольнов» — модель MKS, созданную на платформе Ford Taurus.

Первое время для седана будет доступен лишь один мотор 3,0- л., 2-х наддувный V6 c 405 л.с. Привод - 4*4 с возможностью распределения тяги между задними колесами.

В оснащении фордовцы (а марка «Линкольн» является частью компании Ford) ориентируются на Мерседес S-класса, предлагая покупателям эксклюзивные материалы, роскошные кресла (с вентиляцией и массажем), а также максимально богатый набор как заказного, так и стандартного оснащения.