Так уж получилось, что Lincoln Continental прожил достаточно сложную судьбу. Будучи изначально вполне респектабельной, даже можно сказать величественной моделью, флагманом, напичканным множеством передовых систем, в результате он был разжалован до уровня "унылый средний", а затем и вовсе - отправлен на пенсию.
И вот, настал момент истины. Как это часто бывает, всё великое в конце-концов получает заслуженную славу. Напомним, что еще весной, на автошоу в Нью-Йорке, данная модель была представлена как концепт, и вот уже сейчас, это произведение искусства автопрома наконец-то стало на поток серийного производства.
Разумеется, возрождившись, словно Феникс, модель получила несколько обновлений. В их числе - обновленные бамперы. А вот оптика и необычно расположенные ручки дверей повторяют концепт. А вот салон почти не изменился, хотя внимательный взгляд найдёт небольшую разницу.
Continental придет на смену самому большому (5185 мм) из нынешних «Линкольнов» — модель MKS, созданную на платформе Ford Taurus.
Первое время для седана будет доступен лишь один мотор 3,0- л., 2-х наддувный V6 c 405 л.с. Привод - 4*4 с возможностью распределения тяги между задними колесами.
В оснащении фордовцы (а марка «Линкольн» является частью компании Ford) ориентируются на Мерседес S-класса, предлагая покупателям эксклюзивные материалы, роскошные кресла (с вентиляцией и массажем), а также максимально богатый набор как заказного, так и стандартного оснащения.