Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан BMW 7-Series следующего поколения может остаться без модификаций с двигателями V8 и V12, которые заменят гибридными силовыми установками. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает BMW Blog.

Предполагается, что новую «семерку» будут оснащать бензоэлектрическими установками на основе модернизированных шестицилиндровых двигателей, которые, например, предлагаются для нынешней «трешки». Агрегаты будут работать по схеме «подключаемый гибрид» (PHEV) и «мягкий гибрид» (MHEV).
Как ожидается, шестицилиндровый двигатель вместе с электрическими моторами будет выдавать суммарные 570 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Для сравнения: 4,4-литровый наддувный двигатель V8 нынешнего BMW 7-Series выдает 530 сил и 750 Н·м, а 6,6-литровый агрегат V12 с двумя турбинами развивает 609 л. с. и 850 Н·м крутящего момента.