Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производитель автомобилей — точно такое же предприятие, как в любой другой отрасли. Ему, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, необходимо получать прибыль. Когда говорят о результатах деятельности автопроизводителя, приводятся цифры продаж и прибыли, сообщает avto. Это, безусловно, важные параметры, но лишь для управляющих компаний и инвесторов. Они весьма интересны экономистам, но простого смертного больше интересует, сколько прибыли компания получила на одном автомобиле.

Сегодня мы предлагаем таблицу, показывающую сколько автомобильный бренд в среднем имеет на одном автомобиле и среднюю маржу в процентах. Исследование проведено Центром автомобильных исследований (CAR) при Университете Дуйсбург-Эссен. Значения относятся только к продажам автомобилей и не включают в себя поставку запчастей или иную производственную деятельность.

Как видим, самый низкий процент маржи у Volkswagen — 4,5 % или 801 евро в среднем с одного автомобиля. Но стоит учесть, что в корпорацию входят Skoda, Audi и Porsche, которые имеют этот процент гораздо выше (см. диаграмму).

Также следует обратить внимание на последнюю колонку — количество проданных автомобилей за первое полугодие 2016 года. В отличие от Вольфсбургского производителя, Ferrari получает за каждый автомобиль 56 000 евро, что выражается 18 процентами маржи. Не намного отстает Porsche - € 15 641 и 16,7 %.