Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чешский автопроизводитель компания Skoda совместно с израильским IT-стартапом Matter воплотила проект виртуального шоурума для своих моделей. В процессе реализации проекта были задействованы принципы шоурумов сферы недвижимости и современные 3D-технологии.
При помощи виртуального шоурума клиенты компании Skoda смогут в онлайн режиме рассматривать выставленные на продажу автомобили. Пользователи смогут передвигаться по автосалону, осматривать выставочные модели снаружи и внутри.
Для понравившейся модели можно сразу просмотреть характеристики и подобрать подходящую комплектацию. Кроме того, доступна функция онлайн записи на тест-драйв. Сервис виртуального шоурума предусматривает и подключение сервисов виртуальной реальности.
Воспользоваться функцией виртуального шоурума Skoda Auto можно из любой точки мира с помощью смартфона или компьютера. На сегодня, проект основан на базе израильского дистрибьютора компании Skoda. Отмечается, что платформа очень гибкая и будет настраиваться под покупателей каждой страны.
Источник: sud.ua