Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нашим зарубежным коллегам удалось "поймать" прототип рестайлинговой версии, причём им даже удалось заглянуть в его салон. В это же время представленный в прошлом году Mercedes-AMG GLC 63 S штурмовал Нюрбургринг, поэтому эта новость будет сразу о двух автомобилях, и начнём мы с быстрейшего.
Как сообщает портал Bridgetogantry, Mercedes-AMG GLC 63 S активно атаковал легендарную немецкую трассу Нюрбургринг, причём на автомобиле практически не было камуфляжа. По данным зарубежных коллег, попытка побить время Нюрбургринга среди кроссоверов совпала с плановой подготовкой Mercedes-AMG к гонке 24 часа Нюрбургринга, гоночной уикенд которой пройдёт с 10 по 13 мая. Что же касается кроссовера Mercedes-AMG, то находящийся за его рулём гонщик выжимал из машины буквально все «соки», и в одном из поворотов даже зацепил обочину.
Видимо, компания решила всё-таки посмотреть, на что действительно способен её «заряженный» кроссовер, под капотом у которого располагается битурбированная «восьмёрка» объёмом в четыре литра с отдачей в 510 лошадиных сил. Кстати, босс AMG Тобиас Морс ранее заявлял, что компании совершенно не интересно бить рекорды Нюрбургринга в сегменте кроссоверов. Сейчас это престижное звание принадлежит Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio: итальянский автомобиль проехал круг по трассе за 7 минут и 51 секунду, но своё слово ещё не сказали некоторые конкуренты — Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Lamborghini Urus.
Вторая же новость заключается в том, что фотошпионам издания Motorauthority удалось сфотографировать не только экстерьер, но и интерьер рестайлинговой версии Mercedes-Benz GLC.

Судя по фотографиям, новинка получила слегка пересмотренные фары головного света и обновлённую решетку радиатора.
Салон рестайлингового GLC практически полностью повторяет то, что мы наблюдали в водородной версии GLC F-Cell, представленной в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте, а также в новом Mercedes-Benz C-Class: большой экран центральной мультимедийной системы, цифровую приборную панель и обновлённый руль.

Ожидается, что обновлённый GLC будет представлен во второй половине 2019 года как модель 2020 года.