Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Производство Trekka запустили 2 декабря 1966 года в Отахуху, Новая Зеландия, а спустя шесть лет бренд выпустил почти 3 000 таких автомобилей. Почему автопроизводитель из коммунистической страны начал строить автомобили по средине Тихого океана? Видимо, из таможенных и налоговых соображений. Собственно такая практика началась еще в 1956 году с помощью местного импортера Motor Industries International.

«Skoda всегда стремилась удовлетворить потребности отдельных рынков. Внедорожник Trekka, разработанный в сотрудничестве с ново-зеландским импортером и запущенный на местном предприятии, является ярким примером этой философии», - сказала менеджер музея Skoda в Млада Болеслав Андреа Фридлова (Andrea Frydlova).

Построенный как «надежный, компактный повседневный автомобиль для местных фермеров и торговцев», Trekka был основан на шасси Octavia, которая пришла из Европы в Новую Зеландию с жесткой трубчатой рамой и независимой подвеской.

Изменения внесли в колесную базу, которая была укорочена с 2 389 до 2 165 мм, внедорожные возможности были усилены блокировкой дифференциала, а для увеличения клиренса до 190 мм установили большие шины.

Trekka оснастили 1 221-кубовым двигателем мощностью 47 л.с. с крутящим моментом 87 Нм, работающим в паре с четырех-ступенчатой коробкой передач, что позволяло достигать максимальной скорости 110 км/час при расходе 11 литров топлива на 100 км.

Для того, чтобы привлечь наибольшее количество клиентов, автомобиль выпускался в нескольких модификациях с жесткой или тканевой крышей, включая пикап, «минивэн» до 8 мест, универсал и даже пляжную версию.
С габаритами 3 590 мм в длину, 1 600 мм в ширину и 1 785 - 2 040 мм в высоту, внедорожник мог нести нагрузку до 500 кг и, в конечном итоге, экспортировался в Австралию, Самоа и Фиджи, три экземпляра «воевало» во Вьетнаме, где автомобили обслуживали госпиталь. Подобную концепцию чехи применили в Пакистане, где в мае 1970 года запустили сборку SkodaPak (Skoda Пакистан).