Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пятидверный хэтчбек Skoda Vision RS придёт на смену модели Rapid, чтобы составить полноценную конкуренцию разогретым моделям гольф-класса — Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. Разумеется, появятся у модели, созданной на тележке MQB, и «гражданские» версии.

В длину концепт достигает 4 356 мм, высота модели — 1 431 мм, а ширина — 1 810 мм. Величина колёсной базы — 2 650 мм. Это означает, что преемник «Рапида» станет длиннее, приземистее и шире по сравнению с Rapid Spaceback. Объём багажного отсека также больше на 15 литров (его объём — 430 литров).

В движение модель будет приводиться гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового движка TSI мощностью 150 л. с., дополненного электромотором. Суммарная мощность агрегата — 241 л. с. (180 кВт). Такой арсенал позволит модели разменивать первую сотню через 7,1 секунды после старта. Расчётная максималка хот-хэтча — 210 км/ч. В качестве батареи для питания электромотора применяется литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч, который можно полностью зарядить за 2,5 часа. Запас хода на одной электротяге достигает 70 км.

Салон концепта получился весьма футуристичным. В автомобиле установлены четыре раздельных кресла, сенсорный пульт управления режимами трансмиссии и два дисплея информационно-развлекательной системы. Существенные переработки по сравнению с актуальным стилем бренда заметны во всех элементах интерьера. Даже традиционный логотип на руле уступил место названию марки.