Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Купеобразный «паркетник» дебютировал в апреле этого года на Шанхайском мотор-шоу. Судя по скетчам, которые распространила пресс-служба Skoda, у франкфуртского прототипа передняя часть стала рельефнее, логотип марки лишился круглого обрамления. Кроме того, дизайнеры «приподняли» светодиодную полоску по бокам.
Длина кроссовера Vision E равна 4 668 мм, ширина – 1 924 мм, высота – 1 591 мм, размер колесной базы составляет 2 851 мм. Прототип построен на платформе MEB, созданной специально для будущих электрокаров концерна Volkswagen.

На передней панели установлены три экрана, по тачскрину имеется и в спинках кресел первого ряда. Сиденья, кстати, могут поворачиваться на 20 градусов. В каждой двери разместили индукционную зарядку для смартфонов.

Skoda Vision E оснащен двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), их суммарная отдача составляет 306 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч. На одной зарядке кроссовер сможет проехать около 500 километров пути. Кроме того, у концепта есть функции беспилотного управления, соответствующие третьему классу автономности. Так, «паркетник» может сам двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, совершать обгоны и уходить от столкновений.
Как сообщалось ранее, первый серийный электрокар Skoda должны представить в 2020 году. Не исключено, что им окажется кроссовер, созданный по мотивам концепта Vision E. А к 2025-му в линейке марки будет уже пять электромобилей.