Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чешский автопроизводитель ввел в эксплуатацию современную лабораторию для испытаний своих автомобилей на прочность.
Испытательный центр на полигоне неподалеку от своей штаб-квартиры в Млада-Болеславе предназначен для всех известных сценариев краш-тестов, в частности, новых требований Европейской программы оценки автомобилей (Euro NCAP), вступившей в силу в начале 2020 года. Системы светодиодного освещения и передовые технологии наблюдения за тестированием обеспечивают высококачественную запись всех краш-тестов, а также значительную экономию энергии. Также Skoda Auto выделила отдельную зону для обслуживания электромобилей после краш-теста. Новая лаборатория сможет оценить пассивную безопасность как моделей чешскоц марки, так и других автомобилей концерна Volkswagen Group.

«Наша новая лаборатория по испытаниям на случай аварии позволяет более полно и реалистично моделировать потенциальные аварии, создавая тем самым важную техническую предпосылку для дальнейшего повышения уровня безопасности наших автомобилей в будущем. Более того, установка также отвечает всем техническим требованиям для испытаний электрических транспортных средств. Мы будем продолжать постепенно наращивать потенциал для краш-тестов в ближайшие годы», заявил Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda Auto.
Новая краш-лаборатория более чем в 2 раза больше предыдущего тестового центра. Длина самого зала для краш-тестов составляет более 180 метров. Отдельный зал специально оборудован для подготовки электромобилей.
В основе лаборатории лежит система электропривода, которая разгоняет два автомобиля с общим весом до 3,5 тонн до максимальной скорости 65 км/ч или одно с весом до 3,5 тонн до максимальной скорости 120 км/ч по всей длине дорожки. Другое испытательное оборудование включает в себя ультрасовременные испытательные салазки «Летающий пол», которые ускоряют автомобили, прикрепленные к нему, для испытания на боковой удар об столб. Также есть барьеры для теста с неполным перекрытием, а также многое другое. Датчики в барьерах способны измерять силы, возникающие при ударе. В отдельном зале компания Skoda установила оборудование для затопления транспортных средств в случае непредвиденных инцидентов, связанных с повреждением аккумуляторных батарей после испытаний на столкновение с электромобилями. Все данные записываются сразу в цифровом виде.

Девять взрослых манекенов и четыре других типов манекенов выступают в качестве пассажиров испытательных машин в новом центре. Манекены размещаются в автомобилях с помощью оптического устройства, которое использует статическую фотограмметрию для проверки правильности их установки. 20 статических и 30 встроенных высокоскоростных камер записывают в формате HD результаты краш-тестов. Для оптимального качества изображения использует светодиодные осветительные приборы мощностью 100 000 люкс для всех испытаний.