Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сразу оговоримся, эту новинку не нужно путать с представленной под тем же именем ранее в Китае. В данном случае это кроссовер более высокого качества, который разработан специально для авторынка Старого Света. Он выглядит существенно иначе, чем старшие модели Karoq и Kodiaq, поэтому будет ориентирован на более молодую аудиторию, подобно Volkswagen T-Cross.
Модель имеет угловатые дизайнерские черты, но расположение фар изменилось, поскольку эти тонкие верхние полоски служат в качестве дневных ходовых огней и указателей поворота. Расположившаяся ниже оптика является основной фарой, поэтому она фактически имеет обратную конфигурацию по сравнению с Karoq и Kodiaq. Сзади гладкие задние фонари демонстрируют «бегущие» сигналы поворота, впервые дебютирующие на серийной Skoda.

В то время как на тизере изображались массивные легкосплавные диски, как и почти на всех других дизайнерских эскизах, самый большой из доступных комплектов колес имеет размеры всего 18 дюймов. Кроссовер растянулся в длину на 4,24 метра и предлагает 400 литров багажного отсека при разложенном заднем ряде, тогда как, если сложить второй ряд кресел, объем увеличивается до 1 395 литров. Skoda высоко оценивает вместительность салона, отмечая, что между задней частью пассажирского дивана и задней частью передних сидений находится 77 см.
Об интерьере сказать особо нечего, поскольку он в значительной степени унаследован от компактного хэтчбека Scala. Можно отметить, что топовые исполнения модели могут быть оснащены полностью цифровой 10,25-дюймовой приборной панелью, а сенсорный экран для информационно-развлекательной системы имеет размеры 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Системы безопасности в изобилии — здесь и система помощи удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического экстренного торможения.

Под капотом будут распологаться традиционные для семейства VAG силовые установки: 1,0-литровый бензиновый турбоагрегат на 115 л.с., а также 1,5-литровый мотор с отдачей в 150 л.с. В качестве дизельного двигателя чешские инженеры использовали 1,6-литровый агрегат на 115 л.с. Кроссовер будет оснащен исключительно передним приводом.
Официальная презентация Skoda Kamiq для европейского рынка состоится на автосалоне в Женеве, который откроет свои двери 5 марта. В продажу модель поступит до конца текущего года.