Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вероятно, из-за своего дизельного двигателя Skoda Kodiaq RS не совсем заинтересовал европейских тюнеров, как, например, седан Octavia RS. Тем не менее, ABT с его тягой ко многим продуктам Volkswagen Group, решила предпринять попытку модернизировать то, что в настоящее время является самым быстрым серийным семиместным внедорожником на Нюрбургринге. Не позволяйте внешнему виду заставить вас поверить в то, что это «обычный» Kodiaq RS с 20-дюймовыми черными колесами и эмблемой ABT, прикрепленной к задней двери, потому что это еще не все.

Тюнеры модернизировали базовый 2,0-литровый мотор с двумя турбодизелем и увеличили его мощность с серийных 236 л.с. и 500 Нм до 267 л.с. и щедрых 540 л.с. Нм. Благодаря более мощному четырехцилиндровому TDI Skoda Kodiaq в версии RS теперь разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды или на 0,2 секунды быстрее, чем стандартная версия. Ни слова о максимальной скорости, но мы напомним вам, что предел для базового Skoda RS составляет 220 км/ч.

Как и все другие внедорожники Kodiaq RS, этот может похвастаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, задачей которой является передача мощности битурбированного TDI на переднюю и заднюю оси. Кроме того, тюнеры доработали подвеску Kodiaq RS, чтобы улучшить управляемость во время скоростных поворотов.
Напомним, что самая мощная внедорожная Skoda ранее установила рекорд прохождения трассы Нюрбургринг, проехав круг за 9 минут и 29,84 секунды.
Источник: Speedme