Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отрыв передних колес от асфальта на 61 сантиметр не позволил машине показать хорошее время в заезде на четверть мили.
Porsche 911 Turbo S и так мощная машина, но даже ее можно прокачать. На одном из Porsche 991-го поколения c оппозитного 6-цилиндрового двигателя объемом 3,8 литра сняли 1000 л.с. Для этого, правда, пришлось увеличить рабочий объем цилиндров до 4 литров.
Неудивительно, что при удвоенной мощности стандартного 991-го Turbo S и благодаря тому, что более 60% веса машины находятся над задними колесами, передние колеса во время старта отрываются от асфальта.
Это видео было снято на гоночной трассе Auto Club Famoso в Бейкерсфилде, штат Калифорния (США). В заезде автомобиль показал не лучшее время: четверть мили (402 метра) он преодолел за 9,27 секунды. Досадная оплошность случилась из-за того, что во время старта передние колеса Porsche 911 Turbo S не касались дороги, а висели на расстоянии 61 сантиметр от земли. Пилот дал маху: удары передних колес об асфальт тормозили спорткар. Рекордное время проезда этого автомобиля без эффектных фокусов пилотирования — 8,77 секунды.
Владелец автомобиля Марк Блэквелл называет свой 911 Turbo S «маньяком». У автомобиля был доработан не только двигатель, получивший пару новых турбокомпрессоров, нестандартную выхлопную систему и особый интеркулер. Доработке подверглась также подвеска и коробка передач, которую оснастили пакетом сцепления Dodson Motorsport.
Во время отрыва передних колес от земли автомобиль не пострадал. Целы и подвеска, и двигатель, и сцепление. Лишь поцарапался задний диффузор, но это не критично.