Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чехи продолжают жечь. Говорят, что у Yeti тоже была версия Scout. Она, правда, почему-то не запомнилась. У “Фабии” была, помним. У “Октавии” само собой, отличная кстати штука, если с правильным мотором. Даже у престранного бедолаги “Румстера” был довесок к шильдику. Scout звучит гордо. Только мы никак не возьмем в толк, зачем он нужен кроссоверу Kodiaq. Это выходит как Allroad в квадрате или что-то типа приставки Double Cross. Внедорожником от появления условной зашиты переднего и заднего бамперов он не становится, а колеса большего радиуса скорее подходят для скоростных упражнений на трассе…

Словом, не понятно, что нам покажет Skoda на автосалоне в Женеве, где и намечена премьера этой маркетинговой заморочки. Помимо двух уже упомянутых отличий Kodiaq Scout можно перечислить тонированные стекла и отделку под серебро гриля, рейлингов, корпусов зеркал заднего вида и рамок остекления. Тоже мимо. К бездорожью эти элементы отношения не имеют, тогда как полный привод, приемлемые углы въезда/выезда (22 и 23.1 градуса) и электронный ассистент езды по бездорожью можно получить и без “Скаута” в модификации Ambition.
Вообщем, мы не против бездорожья. Скорее, только за. Но давайте тогда называть вещи своими именами: кроссовер Kodiaq – он уже кроссовер!
Источник: Top Gear