Как известно, британский сверхскоростной автомобиль, позиционирующийся в качестве наследника легендарной модели McLaren F1 и известный под внутризаводским индексом BP23 (Bespoke Project No2), получит трехместную компоновку салона по формуле 1+2, с водителем, сидящим по центру. Что отчасти противоречит национальным стандартам Австралии в отношении транспортных средств – Australian Design Rules (ADRs).
Так, один из пунктов ADRs говорит о том, что механизм рулевого управления не может быть расположен по левую сторону от центра самого автомобиля (проще говоря, автомобиль должен быть «праворуким»). В то дже время, соседний пункт гласит, что транспортное средство не может быть сконструировано таким образом, чтобы иметь пассажирское место по правую сторону от водителя. И в случае с McLaren BP23 это положение соблюдено – справа от рулевого действительно никого нет.
Видимо, эта дилемма разрешится не ранее 2019 года, когда гиперкар предварительной стоимостью от 2,3 миллиона евро поступит в продажу. Тем не менее, глава отдела региональных продаж марки Ануп Арджун уже предупредил потенциальную клиентуру о том, что переговоры с австралийскими властями поставили под сомнение возможность продавать BP23 на местном рынке.