Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, британский сверхскоростной автомобиль, позиционирующийся в качестве наследника легендарной модели McLaren F1 и известный под внутризаводским индексом BP23 (Bespoke Project No2), получит трехместную компоновку салона по формуле 1+2, с водителем, сидящим по центру. Что отчасти противоречит национальным стандартам Австралии в отношении транспортных средств – Australian Design Rules (ADRs).

Так, один из пунктов ADRs говорит о том, что механизм рулевого управления не может быть расположен по левую сторону от центра самого автомобиля (проще говоря, автомобиль должен быть «праворуким»). В то дже время, соседний пункт гласит, что транспортное средство не может быть сконструировано таким образом, чтобы иметь пассажирское место по правую сторону от водителя. И в случае с McLaren BP23 это положение соблюдено – справа от рулевого действительно никого нет.
Видимо, эта дилемма разрешится не ранее 2019 года, когда гиперкар предварительной стоимостью от 2,3 миллиона евро поступит в продажу. Тем не менее, глава отдела региональных продаж марки Ануп Арджун уже предупредил потенциальную клиентуру о том, что переговоры с австралийскими властями поставили под сомнение возможность продавать BP23 на местном рынке.
