Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Очевидно, Kodiaq RS станет самым дорогим и быстрым кроссовером в гамме Skoda. Причем это будет не просто стайлинг пакет, а полноценная спортивная модификация. Технические подробности пока держатся в тайне, но нам удалось узнать, что Kodiaq RS получит оригинальные настройки шасси, большие 20-дюймовые колеса, усиленные тормоза и улучшенную аэродинамику.

Под капотом — форсированный двухлитровый турбомотор в связке с DSG. Причем точно будет и дизель «слегка мощнее базового», отметил наш источник. При этом Kodiaq RS не должен утратить внедорожных качеств — клиренс, вероятно, не изменится, сохранится и полный привод с возможностью выбора режима движения.
Снаружи Kodiaq RS будет выделяться оригинальными бамперами, хромированными патрубками выпуска и прочими деталями вроде окрашенных в цвет кузова тормозных суппортов. В салоне появятся типичные для всех «Шкод» серии RS вещи: глубокие спортивные кресла, отделка алькантарой с цветной строчкой и карбоном, пухлый трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом. Ну и, конечно, шильдики RS повсюду.

Пока самой «спортивной» версией кроссовера Skoda Kodiaq является исполнение Sportline.