Очевидно, Kodiaq RS станет самым дорогим и быстрым кроссовером в гамме Skoda. Причем это будет не просто стайлинг пакет, а полноценная спортивная модификация. Технические подробности пока держатся в тайне, но нам удалось узнать, что Kodiaq RS получит оригинальные настройки шасси, большие 20-дюймовые колеса, усиленные тормоза и улучшенную аэродинамику.
Под капотом — форсированный двухлитровый турбомотор в связке с DSG. Причем точно будет и дизель «слегка мощнее базового», отметил наш источник. При этом Kodiaq RS не должен утратить внедорожных качеств — клиренс, вероятно, не изменится, сохранится и полный привод с возможностью выбора режима движения.
Снаружи Kodiaq RS будет выделяться оригинальными бамперами, хромированными патрубками выпуска и прочими деталями вроде окрашенных в цвет кузова тормозных суппортов. В салоне появятся типичные для всех «Шкод» серии RS вещи: глубокие спортивные кресла, отделка алькантарой с цветной строчкой и карбоном, пухлый трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом. Ну и, конечно, шильдики RS повсюду.
Пока самой «спортивной» версией кроссовера Skoda Kodiaq является исполнение Sportline.