Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В среде авто-дилеров бытует профессиональный термин «пропихиавание». Этим словом называют завышение реальных объемов продаж для повышения престижности и популярности моделей или брендов. Именно такой метод, как оказалось, практиковал премиум-бренд Maserati.
Обвинения в адрес Maserati выдвинул официальный дилер бренда в США, компания Recovery Racing. В судебном иске компанию обвиняют в завышении объемов продаж. Представители Recovery Racing считают, что в мошеннической с[еме участвовали официальные дилеры бренда, которые получали комиссионные за фальсификацию данных о продажах.

Все автомобили, которые брались на тест-драйвы, дилеры должны были отмечать как проданные. Какие именно модели нужно было «пропихивать» сообщало руководство компании. По данным Recovery Racing через такую схемуна территории США ежемесячно «продавали» более 100 моделей GranTurismo и Ghibli. В целом реальный объем продаж за 2014 год, был завышен в 4 раза.
Именно благодаря таким схемам, в 2014 году Maserati добилась увеличения продаж на рынке США на 171%!