Скандальное разоблачение Maserati

Скандальное разоблачение Maserati

04 / 09 / 2015
1344

В среде авто-дилеров бытует профессиональный термин «пропихиавание». Этим словом называют  завышение реальных объемов продаж для повышения престижности и популярности моделей или брендов. Именно такой метод, как оказалось, практиковал премиум-бренд Maserati.

Обвинения в адрес Maserati выдвинул официальный дилер бренда в США, компания Recovery Racing. В судебном иске компанию обвиняют в завышении объемов продаж. Представители Recovery Racing считают, что в мошеннической с[еме участвовали официальные дилеры бренда, которые получали  комиссионные за фальсификацию данных о продажах.

Скандальное разоблачение Maserati 1

Все автомобили, которые брались на тест-драйвы, дилеры должны были отмечать как проданные. Какие именно модели нужно было «пропихивать» сообщало руководство компании. По данным Recovery Racing через такую схемуна  территории США ежемесячно «продавали» более 100 моделей GranTurismo и Ghibli. В целом реальный объем продаж за 2014 год, был завышен в 4 раза.

 Именно благодаря таким схемам, в 2014 году Maserati добилась увеличения продаж на рынке США на 171%!

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль