Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному из заброшенных. Но на самом деле в эту машину вкинули очень даже приличную сумму денег, сравнимую со стоимостью неплохого нового авто из салона!
И хотя на первый взгляд кажется, что у фургона даже колес нет, они не только есть, а еще и очень даже крутые. Все дело в любви японцев к занижению автомобилей. В данном случае для этого пришлось не только поставить баллоны и пересобрать ходовую, а тотально переделать шасси – эту миссию возложили на спецов из конторы Ushio Automobile. Они же поменяли коробку передач и мотор. И вряд ли ты угадаешь, что сюда запихнули…

Тюнеры выбросили родные КПП и двигатель, заменив их узлами и агрегатами от Mazda RX7! Да-да, теперь этот ретро грузовичек передвигается с помощью роторного двигателя. Более того, поменяли саму компоновку – теперь фургон среднемоторный. Пневмоподвеска сконструирована так, что пришлось вырезать днище, а потому колеса и автозапчастини попросту торчат в грузовом отсеке.

Что касается внешности, владелец Бельмондо (такое прозвище у этого фургона) постарался оставить ее максимально аутентичной. Ржавчину и следы времени не убирали осознанно, правда, жаль, что в кузов ничего не закинешь – пола ведь нет.

Интерьер кабины пока что в процессе достройки, но уже видно, что он представляет собой довольно гармоничное сочетание старины и новых технологий. Панель приборов полностью электронная, на нее же выведен пульт управления пневмоподвеской.
В завершение – пару слов о бюджете проекта. И хотя владелец уже сбился со счета, по его словам, суммарная стоимость доработок, включая покупку самого донора, составляет порядка 50-60 тысяч долларов. Много? По меркам Японии это весьма подъемная сумма, особенно, как для кастомного проекта, который просто не может остаться незамеченным даже рядом с суперкарами.
Источник: ТопЖыр