Если бы этот автомобиль оказался на наших дорогах, скорее всего, его бы причислили к одному из заброшенных. Но на самом деле в эту машину вкинули очень даже приличную сумму денег, сравнимую со стоимостью неплохого нового авто из салона!
И хотя на первый взгляд кажется, что у фургона даже колес нет, они не только есть, а еще и очень даже крутые. Все дело в любви японцев к занижению автомобилей. В данном случае для этого пришлось не только поставить баллоны и пересобрать ходовую, а тотально переделать шасси – эту миссию возложили на спецов из конторы Ushio Automobile. Они же поменяли коробку передач и мотор. И вряд ли ты угадаешь, что сюда запихнули…
Тюнеры выбросили родные КПП и двигатель, заменив их узлами и агрегатами от Mazda RX7! Да-да, теперь этот ретро грузовичек передвигается с помощью роторного двигателя. Более того, поменяли саму компоновку – теперь фургон среднемоторный. Пневмоподвеска сконструирована так, что пришлось вырезать днище, а потому колеса и автозапчастини попросту торчат в грузовом отсеке.
Что касается внешности, владелец Бельмондо (такое прозвище у этого фургона) постарался оставить ее максимально аутентичной. Ржавчину и следы времени не убирали осознанно, правда, жаль, что в кузов ничего не закинешь – пола ведь нет.
Интерьер кабины пока что в процессе достройки, но уже видно, что он представляет собой довольно гармоничное сочетание старины и новых технологий. Панель приборов полностью электронная, на нее же выведен пульт управления пневмоподвеской.
В завершение – пару слов о бюджете проекта. И хотя владелец уже сбился со счета, по его словам, суммарная стоимость доработок, включая покупку самого донора, составляет порядка 50-60 тысяч долларов. Много? По меркам Японии это весьма подъемная сумма, особенно, как для кастомного проекта, который просто не может остаться незамеченным даже рядом с суперкарами.
Источник: ТопЖыр