Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выбирая новый комплект зимних автомобильных шин многие сталкиваются с дилеммой: шипованные или фрикционные? Эта тема «обросла» множеством мифов. Эксперты рассказали, как правильно сделать выбор.
Стоит понять два простых принципа:
Очень распространенный среди автомобилистов миф гласит: шиповка бесполезна на асфальте – лучше выбирать фрикционные покрышки. Это утверждение актуально только на сухом дорожном покрытии. Шиповка отлично подходит для слякоти и дождя.
Обратный миф утверждает, что фрикционные шины бесполезны на льду. На ровной обледенелой поверхности фрикционные шины уступают шипованным только на 5%. Эта разница абсолютно не ощутима. Если говорить о подъёмах, то шиповка конечно лучше. Там где фрикционные шины буксуют, шиповка действительно работает.
Следующий миф утверждает, что ездить по снегу лучше только на шиповке. Фрикционные шины отлично себя ведут на снегу – ламели выводят снег из пятна контакта и существенно увеличивают уровень сцепления.
Из всего сказанного можно сделать маленький вывод: для города лучше выбирать фрикционные шины, а вот для неровных дорог провинции – однозначно шиповку.
Источник: avtodream